Введение
Глава 1. Управление сбытовой деятельностью предприятия
1.1 Сущность системы управления сбытовой деятельностью в организации
1.2 Технологии управления продажами
1.3 Механизм расчёта основных качественных и количественных показателей, характеризующих эффективность управления сбытовой деятельностью
Глава 2. Управление сбытовой деятельностью ООО «МКТ».
2.1 Основные сведения о деятельности ООО «МКТ».
2.2 Описание системы управления сбытовой деятельностью ООО «МКТ».
2.3 Оценка эффективности действующей системы управления сбытовой деятельностью ООО «МКТ».
Глава 3. Пути совершенствования процесса управления сбытовой деятельностью ООО «МКТ».
3.1 Основные направления совершенствования процесса управления сбытовой деятельностью ООО «МКТ».
3.2 Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |