Нужно готовую курсовую работу переделать.В работе есть перекос в сторону ДОУ, а в теме ключевым понятием явл. "документирование деятельности", что далеко не одно и то же. В результате половина работы (1 глава ) не соотвествует дисциплине "Документоведение", кроме того, неверно сформулирован объект исследования - нужно не ДОУ, а документирование деятельности.
Это произошло потому, что Вы не разобрались с ключевым понятием , не определили его границы и показатели. Речь должна идти 1) о всей деятельности библиотек, а не только об управлении!, 2)сфокусироваться нужно на документах, системах, комплексах, а не на технологиях и процедурах делопроизводства (ДОУ).
кроме того, учтите, что параграф не может быть меньше 5 полных страниц.
Отформатируйте работу! В ней не должно быть символов, не оговоренных в правилах оформления. Интервал межстрочный 1,5 везде!
п.1.2 можно оставить, но переименовать.
п.2.1. Можно оставить но увеличить до 5 стр. за счет анализа тех видов деятельности, которые документируются., в т.ч. управленческой. Цель параграфа- дать представление о том, какие виды деятельности документируются в библиотеке.
Заключение должно содержать выводы, соотносимые с задачами исследования.