Вариант 2
1. Теоретическая часть.
Бизнес-планирование как функция управления.
Бизнес-план как реализация деловой стратегии фирмы. Сущность и назначение бизнес-плана. Структура бизнес-плана. Содержание его основных разделов.
Сущность, принципы и способы планирования и разработки планов.
Определение функции планирования. Роль планирования в рыночной
экономике.
2 Практическая часть
Задание.
В составе промышленного предприятия ( направление деятельности
выбрать самостоятельно) с численностью от 50 до 100 человек
спроектировать организационную структуру подразделения «отдел
маркетинга»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |