ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕ ВОПРОСЫ
Задача 1. Проанализируйте представленную ситуацию и выполните задания.
Коля В. ученик 3 «а» класса массовой школы. Мама Коли обратилась за помощью к логопеду с жалобами, что её сын плохо читает, а в письменных работах делает множество ошибок (10-15). В дошкольном возрасте у ребенка было ОНР III уровня. Ходил в логопедическую группу. Все звуки поставлены и автоматизированы. На первый взгляд устных речевых нарушений нет. Во время чтения постоянно заменяет звонкие согласные на глухие. Такие же ошибки делает и в письменных работах (под польшим дубом, свонкий колокол). Путает падежные окончания (бабушка похвалила внук, Лера играла с Катя), а также неправильно соотносит имя существительное с именем прилагательным (красная кресло, жёлтый солнце).
Задания:
1. Определите виды нарушений письменной речи.
2. Подберите задания, направленные на коррекцию данных видов нарушений.