Имиджмейкинг как форма деятельности в связях с общественностью

Отменен
Заказ
3997078
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Связи с общественностью
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
9 Апр 2021 в 00:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мар 2021 в 08:42
Просмотров
105
Описание работы

Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Имиджмейкинг как форма деятельности в связях с общественностью».

Структура работы:

  1. Объем курсовой работы 30-40 страниц без приложений.

Содержание (1 стр.)

Введение (2-3стр).

Первая глава включает 2-3 параграфа (примерный объем – 15-20 с.)

Вторая глава включает 2-3 параграфа (примерный объем – 15-20 с.)

Заключение (2-3 стр.).

Библиографический список (минимум 20-30 литературных источников)

Основной текст работы набирается 14-м кеглем – Times New Roman, через междустрочный интервал 1,5,выравнивание по ширине, красная строка или абзац 1 см.

Поля: верхнее 2 см, нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1 см. Промежутки между абзацами отсутствуют. Использование буквиц не допускается. Введение, главы, заключение, библиографический список и приложения форматируются как заголовки первого уровня, каждый из которого начинаются с новой страницы. Подразделы глав следуют друг за другом. В тексте работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Цитирование используется как прием аргументации.

Уникальность

Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 70% по Антиплагиат.ру (РАНХиГС).

Не использовать технический подъем.

Список литературы

Источники нужны новые.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир