Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Имиджмейкинг как форма деятельности в связях с общественностью».
Структура работы:
Содержание (1 стр.)
Введение (2-3стр).
Первая глава включает 2-3 параграфа (примерный объем – 15-20 с.)
Вторая глава включает 2-3 параграфа (примерный объем – 15-20 с.)
Заключение (2-3 стр.).
Библиографический список (минимум 20-30 литературных источников)
Основной текст работы набирается 14-м кеглем – Times New Roman, через междустрочный интервал 1,5,выравнивание по ширине, красная строка или абзац 1 см.
Поля: верхнее 2 см, нижнее 2 см, левое 3 см, правое 1 см. Промежутки между абзацами отсутствуют. Использование буквиц не допускается. Введение, главы, заключение, библиографический список и приложения форматируются как заголовки первого уровня, каждый из которого начинаются с новой страницы. Подразделы глав следуют друг за другом. В тексте работы рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Цитирование используется как прием аргументации.
Уникальность
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 70% по Антиплагиат.ру (РАНХиГС).
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Источники нужны новые.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |