задача по маркетингу

Отменен
Заказ
3996987
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
2 Апр 2021 в 17:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мар 2021 в 07:45
Просмотров
97
Описание работы

Практическое задание к теме № 5

«Поведение потребителей»

1. Проведите анализ развернутой модели покупательского поведения любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуги фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведению праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.) и заполните схему.

Ниже перечислены элементы модели для анализа:

1. Характеристики покупателя, ситуации покупки.

2. Факторы внешнего влияния: культура, субкультура, группы, семья, домохозяйство, социальное окружение и т.д.

3. Процесс принятия решения покупателем.

4. Выбор: марки, магазина, времени покупки и пр.

5. Методы маркетингового воздействия: товар, цена, методы распространения, стимулирование сбыта, коммуникации.

Побудитель-ные факторы Прочие раздражи-тели ? «Черный ящик» сознания покупателя ? Ответные реакции покупателя

? ? ? ?

Рис. 1. Схема развернутой модели покупательского поведения

2. Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажите источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара.

В ходе выполнения этого задания используйте: а) проблемы, стоящие перед потребителем; б) внешнее влияние на выбор потребителя; в) мотивация, причины покупки; г) методы обучения; д) жизненный стиль и ресурсы потребителя; е) другие факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир