сравнения прогнозов
• Опишите исторические данные о продажах HBAT, включая обсуждение общего направления продаж и любых сезонных тенденций, которые могут иметь место.
• Выберите с обоснованием, какие методы прогнозирования временных рядов подходят для составления прогнозов с использованием этого набора данных. Сравните модели, основанные на предварительных прогнозах. Используйте выбранную вами модель прогнозирования для создания прогнозов на каждый месяц 2019 года.
• Обсудите, как эти прогнозы могут быть интегрированы в операции планирования и политику, требуемую руководством HBAT.
Часть (b) - Регрессионный анализ
• Разработайте модель / модели для прогнозирования удовлетворения от восприятия переменных производительности. Какие переменные производительности наиболее важны?
• Сделайте рекомендацию для HBAT, которая улучшит их понимание своих клиентов, чтобы руководство могло разработать свой маркетинговый план, который войдет в их план прогнозирования на следующий год.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |