1.Аннотированный список литературы: сборники диагностик в СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ сфере (издания 5-10 лет). Кратко проанализировать эти источники. Составить таблицу по методикам из этих источников и представить в виде таблицы в двух колонках: методики количественные и методики качественные.Охарактеризовать по три методики каждого вида. Сделать вторую таблицу методики для решения проблем семьи и ребенка
> 2.Социально-педагогическая ситуация: ребенок мальчик 11лет-5класс, скидывает чужие учебники со стола, пинает портфели, пишет на стле идиот и обвиняет одноклассника потому как тот не захотел с ним дружить.Описание клиента. Краткое теоретическое вступление как эта проблема раскрывается в терминах и как ребенок характеризуется.
> Описываем ситуацию и проблему ребенка (обратился такой то такой то с такой то проблемой, указать возраста) на основе этих данных пишется гипотеза: нарушение норм поведения обусловлено недостаточным развитием коммуникативных навыков.
> после этого две таблички - подбираем методики для проверки гипотезы и методики для решения этой проблемы