ВВЕДЕНИЕ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 1.2 Особенности развития и анализ состояния здоровья детей с нарушениями речи 1.3 Возможности дошкольной образовательной организации в стимулировании здорового образа жизни воспитанников логопедических групп II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВОСПИТАННИКОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2.1 Организация эмпирического исследования, анализ и описание методик 2.2 Обобщение результатов исследования 2.3 Методические рекомендации по организации стимулирования здорового образа жизни воспитанников логопедических групп дошкольной образовательной организации Заключение Список использованной литературы Приложения
Рекомендую как ответственного и надежного автора и отличного специалиста! Работа выполнена на достаточно хорошем уровне, грамотно и доступным языком. Спасибо, автор беспрекословно выполняет доработки. Автор всегда идет навстречу, очень рекомендую)