Курсовая работа
Тема: "Методика работы на уроках истории с "историческим портретом"
Во введении пояснить, что "исторический портрет" - это не иллюстрации исторических деятелей, а изучение их биографий.
1 глава
Разные методики и согласие и не согласие
1 параграф работа со справочным материалом,с доп литературой как учить
2 работа с характеристикой личности как на основе литературы и доп материалы составить сам портрет
2 глава
Свою методику на конкретном примере можно 1- 2 личности
По какому алгоритму должен идти ребенок чтобы найти, разобрать и представить биографию исторического деятеля.
Введение:
Но нужно обязательно уточнить, что "исторический портрет" - это изучение биографии исторической личности, а не ее иллюстрации и изображения.
1 глава:
Необходимо привести разные методики от разных авторов, их характеристика и особенности, далее выделить те, с кт вы согласны или не согласны и описать почему.
1 параграф 1ой главы:
С помощью каких средств будет осуществляться поиск информации для биографии исторического деятеля учеником(например, работа со справочными материаломи,с доп литературой) и алгоритм поиска этой информации для ученика и само составление "портрета" исторического деятеля.
2 глава:
Привести свою разработанную методику или взять понравившуюся методику из главы 1 и на конкретном примере исторического деятеля(например, Ивана 3) представить методику.
В общем, по каким этапам должен идти ребенок чтобы представить биографию исторического деятеля.
Структура и оформление курсовой будет представлена в методических рекомендациях.
Студиникин, Шоган, Никитина это авторы, на кот. предлагает обратить внимание преподаватель.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |