1. Определите отличие предмета дидактики от предметов психологии и частных методик. Ответ представьте в виде текста с комментариями.
2. Разработайте рефлексивное задание для обучающихся, которое позволило бы выявить результаты их деятельности по освоению какой-либо темы (на примере любой темы).
3. Определите на основе изучения ФГОС (любой ступени школьного образования, на выбор) по вашему предмету (или любому школьному предмету), как учитываются в нем интересы и возможности учащихся.
4. Составьте 5–7 карточек с характеристикой конкретных форм организации обучения в современной школе.
5. На примере одной из тем по вашему предмету опишите процедуру выбора методов обучения.
6. Отберите различные средства обучения к уроку по любой теме в рамках вашего предмета (или любого школьного предмета). Обоснуйте выбор каждого отобранного средства.
7. Составьте диагностические задания для обучающихся с целью выявления:
а) предметных компетенций:
б) личностных компетенций;
в) метапредметных компетенций.
8. Заполните таблицу, охарактеризовав не менее трех педагогических технологий.
Современные педагогические технологии
Педагогические технологии
Время создания, автор
Особенности, признаки
Достоинства
Недостатки