Инструкции
Прочитайте главы из учебника С.В. Погодиной про методику ознакомления детей с архитектурой, дизайном и народным декоративно-прикладным творчеством и ответьте на вопросы:
Какие формы ознакомления дошкольников с архитектурой вы бы выделили?
Каким образом следует вовлекать родителей в педагогический процесс, направленный на ознакомление дошкольников с произведениями архитектуры?
Какие сложности возникают у детей при изучении архитектурных сооружений в рамках экскурсий?
Каковы принципы отбора произведений архитектуры для ознакомления с ними детей дошкольного возраста?
Стоит ли знакомить дошкольников с архитектурными формами?
В чем состоит специфика ознакомления детей дошкольного возраста с произведением дизайна?
Каким вопросам следует уделять внимание в первую очередь?
Какое значение оказывает дизайн интерьера на формирование эстетического вкуса дошкольника?
Нужно ли дошкольникам раскрывать положительные и отрицательные воздействия на жизнедеятельность человека?
На каком возрастном этапе целесообразно начинать знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства?
Какие положения необходимо учитывать в процессе ознакомления детей с произведениями декоративно-прикладного искусства?
Стоит ли знакомить детей с произведениями декоративно-прикладного искусства других народов и стран?
Справочные материалы
Учебник С.В. Погодинои?. Главы про методику ознакомления детеи? .docx