Необходимо выполнить курсовую работу на тему: "формирование комплекса маркетинга услуг" .
Предмет: Управление взаимоотношениями с потребителями
Структура работы:
- Содержание
- Введение
- Первая глава (1. Теоретические аспекты, 1.1 сущность, содержание; 1.2 этапы (процессы) ; 1.3 методические основы анализа)
- Вторая глава ( 2. Анализ (оценка) на примере любого предприятия или организации г. Нижний Тагил; 2.1 общая организационно-экономическая характеристика предприятия; 2.2 анализ потребителей и конкурентов на рынке; 2.3 анализ (оценка); 2.4 анализ факторов макросреды и SWOT-анализ
- Третья глава рекомендательный и оценочной характер
- Заключение (В заключении курсовой работы должны содержаться основные выводы по всем главам.)
- Список использованных источников (должен содержать библиографическое описание источников, которые были использованы в работе.)
- Приложение (дополнительные, первичные, справочные и т.д. материалы.)
Объем: 35-40 страниц
Уникальность
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 70% по Антиплагиат.ру.
Не использовать технический подъем.