Введение.( Актуальность, ведущие авторы( Р.В. Овчарова, М.М. Безруких, И.А. Коробейников), цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы исследования). Глава1.Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме социально-психологической адаптации первоклассников к школе (механизмы). 1.1. Понятие адаптации, социально-психологическая адаптация. 1.2.Особенности социально-психологической адаптации первоклассников к школе. Выводы по главе1. Глава2. Эмпирическое исследование социально-психологической адаптации первоклассников к школе.2.1.Программа (методики) для выявления адаптации первоклассников. 2.2. Рекомендации для учителя начальных классов по применению методик социально-психологических процессов адаптации первоклассников. Выводы по главе 2. Заключение. Список использованной литературы и методики. Приложение.Теоретическое исследование.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |