З а д а н и е п е р в о е
Определить последовательность анализа параметров внутренней среды и внешнего окружения фирмы при проектировании организационной системы, проставив цифры (указывающие очередность) в кружочках схемы
Схема 1 – Алгоритм анализа параметров внешней и внутренней среды организации при проектировании мер по рационализации организационной системы
Обосновать логическую последовательность анализа с учетом требований маркетингового подхода к рационализации организационной системы
З а д а н и е в т о р о
Используя принцип структуризации, построить дерево показателей товара на основе определения логической соподчиненности следующих параметров
• уровень технической оснащенности производств
• бренд товар
• ресурсоемкость продукци
• цена товар
• гарантии послепродажного обслуживани
• материалоемкость продукци
• унификация и стандартизация производственного процесс
• себестоимость изготовлени
• производительность труд
• конкурентоспособность товар
• прибыль изготовителя на единицу продукци
• энергоемкость продукци
• стоимость исходного сырь
• надежность товара (безотказность и долговечность
• качество товара
• экологичность товар
• качество обслуживани
• производительность труд
• качество упаковки