Основы маркетинговых коммуникаций

Отменен
Заказ
3965089
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
30 Мар 2021 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Мар 2021 в 03:49
Просмотров
74
Описание работы

1. Стимулирование сбыта в сети на примере организации рыбохозяйственного комплекса Калининградской области (РХК КО). Традиционные и современные инструменты.

2. ATL коммуникации в сфере РХК КО на примере конкретной организации.

3. Предприятие предусмотрело вынести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу продукции составили 30 руб., постоянные затраты за период – 120 тыс. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт продается по цене 60 руб. за единицу. На основе этого:

- При каком объеме сбыта достигается пороговая (покрывающая все затраты) прибыль?

- Как возрастет прибыль при объеме сбыта 6000 шт.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир