1. Стимулирование сбыта в сети на примере организации рыбохозяйственного комплекса Калининградской области (РХК КО). Традиционные и современные инструменты.
2. ATL коммуникации в сфере РХК КО на примере конкретной организации.
3. Предприятие предусмотрело вынести на рынок новый продукт. Переменные затраты на единицу продукции составили 30 руб., постоянные затраты за период – 120 тыс. руб. Результаты исследования рынка позволили заключить, что продукт продается по цене 60 руб. за единицу. На основе этого:
- При каком объеме сбыта достигается пороговая (покрывающая все затраты) прибыль?
- Как возрастет прибыль при объеме сбыта 6000 шт.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |