Цель: необходимо смоделировать функциональную структуру маркетинга региональной компани
Задачи:
1. Самостоятельно выбрать компанию, работающую на территории ПК или ДВФО
2. Описать содержание основных функций маркетинга с учётом специфики сферы деятельности выбранной компании
Маркетинговые исследования;
Разработка мероприятий целевого маркетинга (сегментирование, таргетирование, позиционирование)
Управление товаром
Управление ценой
Управление распределением (сбытом)
Управление продвижением
Управление маркетингом
3. Объяснить необходимость выполнения выделенных функций маркетинга выбранной компании, предложить рекомендации по совершенствованию осуществления данных функций маркетинг
1. Обязательно должны быть указаны источники информации. Рекомендуемые источники информации: официальные сайты предприятий, аналитическая информация со специализированных Интернет-порталов, статьи из специализированных периодических изданий: «Эксперт», «Секрет фирмы» и др.