1.Что такое добро? Зло? Может ли добро оказаться злом, а зло – добром. Что такое «Ложь во спасение»? О чем народная пословица «Честно не всегда уместно»? Почему говорят «Не делай людям добра, не получишь зла»? Приведите примеры из художественной литературы рассуждений героев
2.Написать рецензию на речевой раздел (один из трех по выбору студента) образовательной программы детского сада (по выбору студента). объём рецензии – 1-3 страница, одиночный интервал, шрифт 14 кегель
3.Использование пословиц и поговорок в художественном творчестве одного из современных писателей для детей
4.Составить библиографический список работ по методике развития речи дошкольников за последние 5 лет с правильным оформлением выходных данных
5.С опорой на одну из технологий составления детьми связных высказываний написать собственный рассказ или сказку с кратким описание данной технологии (например, прием эмпатии, волшебный экран из ТРИЗ -технологий, Карты Проппа, Кубики историй и т.д.)