Цель работы: закрепить теоретические знания о методике составления
антикризисной программы.
Задания:
Подготовить антикризисную программу для предприятия (по выбору) + ее пресс-релиз.
Последовательность выполнения задания
1. Познакомиться со спецификой деятельности предприятия, изучить
его положение на рынке, конкурентов, сильные и слабые стороны его
деятельности. Составить краткую характеристику предприятия.
2. Узнать из открытых источников (СМИ, беседы с персоналом) о
потенциальных и реальных угрозах кризиса; о том, случались ли
кризисные ситуации прежде, как выходило из них предприятие.
3. Пояснить понятие «кризис» применительно к деятельности
данного предприятия. Перечислить все возможные кризисные ситуации
для данного предприятия
4. Обосновать стратегию действий для данного предприятия в
кризисной ситуации и цели антикризисных коммуникаций.
7. Идентифицировать ключевые целевые аудитории по каждому из
возможных кризисов.
8. Подготовить схему распространения информации в кризисной
ситуации и подробный коммуникационный план по каждой из
перечисленных кризисных ситуаций. Подготовить пресс-релиз.