«Изучение уровня сформированному цветовосприятния у детей с интеллектуальными нарушениями при работе с пластилином на уроке ручного труда».
Какие упражнения и критерии оценки.
1 глава: темы параграфов: 1. Трудовая деятельность как фактор развития личности ребёнка с интеллектуальными нарушениями. 2. Особенности развития восприятия детей с интеллектуальными нарушениями ( сюда входит характеристика общих восприятий, как эти дети воспринимают цвета, как используют их, правильно ли сочетают их и тп). Написать о общих восприятиях и перейти к цветам, цветовосприятию.
2 глава. 1) Цель, задачи, содержание, эксперимент, исследования ( диагностика анализа методик, что обнаружили)( 5 задач не более). 2) Результаты эксперимента. Исходя из этого обозначаемых задачи и включаем 2 блока: - общие представления о цвете;
- практическая часть ( понимают ли какой цвет получается при смешивание и , умеют ли правильно работать с цветами тп. Написать более 5 задач!).
2 глава это основа курсовой работы (помир). В первую очередь сдать программу диагностики, отчёт помир, а потом уже теоретическую часть.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |