Вордовский документ – структура анализа имиджа государства (каркас анализа, состоящий из: подзаголовок, внутренняя структура (на примере географии : площадь, климат, ресурсы, особенности границ, геополит положение и т.д), напротив каждого пункта – бренд-слова своего государства (великая морская держава, ключевое положение в …, главный транспортный путь региона), + напротив них же сформулировать вопрос, пример: по каким полезным ископаемым/положению/… страна занимает ведущее место (конкурентные преимущество) –
Итого, нужны следующие категории: география(климат, границы, ландшафт, природа животный мир - напротив пишем бренд слова (великая морская держава) и вопрос (по каким полезным ископаемым 1 место)), история, нац характеристики населения (вераисповедание, культура, традиции, архетип), лидеры в исторической ретроспективе, имидж современного лидера, Нац идеалогия и иде
Библиография по имиджу государства – научные статьи, пресса по имиджу государства (эк, полит, туристический…)(в столбик проблемы имиджа государства 18-21 г
Проблема имиджа страны внутри государства (свежие, но с оценкой прошлого (пример:ссср, германия))
Национальные доктрины по имиджу государства (концепция позиционирования на международном рынке, может быть несколько – от начала до современности) = задачи №1 - + задачи ребрендинга.