Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа

Выполнен
Заказ
3953770
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
15 Мар 2021 в 08:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Мар 2021 в 16:40
Просмотров
76
Описание работы
Руководство сети супермаркетов хочет определить как влияют расходы на продвижение продаваемых товаров на конкурентоспособность сети. Из 15 регионов присутствия сети по России получены данные о расходах на продвижение относительно основного конкурента (расходы конкурента приняли за 100) и об объемах продаж относительно этого же конкурента (объем продаж конкурента приняли за 100)
Поставлена задача определить, существует ли какая-либо связь между относительными затратами на продвижение и относительным объемом продаж
Относительные расходы на продвижение
78 80 100 91 88 72 92 97 89 105 82 90 98 92 8
Относительные объемы продаж
85 86 90 87 75 68 94 100 73 110 70 106 114 89 88
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 6 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир