магистерская диссертация

Выполнен
Заказ
3951879
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
6 Июн 2021 в 23:55
Цена
28 350 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Мар 2021 в 14:59
Просмотров
207
Описание работы

Тема исследования: образ реального и виртуального Я пользователей компьютерных игр молодого возраста.

Гипотезы исследования: 

1) У активных пользователей компьютерных игр молодого возраста образ виртуального Я существенно отличается от Я-реального и имеет компенсаторный характер, отражает желаемые характеристики личности, реализующиеся в игре; 

2) У активных пользователей компьютерных игр молодого возраста нередки проблемы с самоидентификацией, то есть определение Я-реального может быть затруднительно; 

3) Большая часть молодых людей, являющихся активными пользователями компьютерных игр, являются склонными к интроверсии и заниженной самооценке; 

4) Среди активных пользователей компьютерных игр молодого возраста часто можно встретить людей, склонных к сотрудничеству и лидерству, а также застенчивых, склонных к зависимости от другого человека.

Объект исследования: образ реального и виртуального Я пользователей.

Предмет исследования: содержательные характеристики реального и виртуального образа Я у пользователей компьютерных игр молодого возраста.

Цель: определить специфику структуры и содержания образов реального и виртуального Я пользователей компьютерных игр молодого возраста с различным опытом игровой активности.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:

  1. Проанализировать отечественные и зарубежные исследования по проблеме влияния увлеченности компьютерными играми на образ Я в молодом возрасте.
  2. Разработать программу эмпирического исследования характеристик Я-реального и Я-виртуального у молодых людей, увлеченных и не увлеченных компьютерными играми.
  3. Определить специфику образов Я у людей молодого возраста, имеющих и не имеющих опыта компьютерной игровой активности.
  4. Определить влияние половозрастных характеристик на характеристики образов реального и виртуального Я у пользователей компьютерных игр.

Психодиагностические методики исследования прикрепляю

    

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
68 дней 13 часов 3 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир