Тема исследования: образ реального и виртуального Я пользователей компьютерных игр молодого возраста.
Гипотезы исследования:
1) У активных пользователей компьютерных игр молодого возраста образ виртуального Я существенно отличается от Я-реального и имеет компенсаторный характер, отражает желаемые характеристики личности, реализующиеся в игре;
2) У активных пользователей компьютерных игр молодого возраста нередки проблемы с самоидентификацией, то есть определение Я-реального может быть затруднительно;
3) Большая часть молодых людей, являющихся активными пользователями компьютерных игр, являются склонными к интроверсии и заниженной самооценке;
4) Среди активных пользователей компьютерных игр молодого возраста часто можно встретить людей, склонных к сотрудничеству и лидерству, а также застенчивых, склонных к зависимости от другого человека.
Объект исследования: образ реального и виртуального Я пользователей.
Предмет исследования: содержательные характеристики реального и виртуального образа Я у пользователей компьютерных игр молодого возраста.
Цель: определить специфику структуры и содержания образов реального и виртуального Я пользователей компьютерных игр молодого возраста с различным опытом игровой активности.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
Психодиагностические методики исследования прикрепляю
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |