Тема : Современные маркетинговые коммуникации в гостиничном предприятии.
АП 60% по АПру
Введение : актуальность работы, объект, предмет, цель и задачи.
Объект это что-то общее там не должно фигурировать предприятие.
Предмет уже должен быть связан с предприятием, название предприятия также должно быть указано в предмете.
Цель - то к чему мы стремимся
Задачи должно быть 4 в проекте, 2 касаются теории и 2 касаются практики и все должно работать на цель, задачи не должны дублировать цели проекта.
Не менее 30 листов, 60% должно быть практики и 40% теории .
Две главы, первая теоретическая должна содержать порядка 3х параграфов, практическая также 3 параграфа.
До понедельника нужно сдать содержание и введение, на утверждениеда
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |