1 Проведите анализ развернутой модели покупательского поведени
любого товара или услуги (например: телевизор, мебель для гостиной, услуг
фитнеса, ноутбук, наручные часы, услуги агентства по проведени
праздников, холодильник, ювелирные украшения, туристские услуги и т.д.)
заполните схему
Ниже перечислены элементы модели для анализа
1 Характеристики покупателя, ситуации покупки
2 Факторы внешнего влияния: культура, субкультура, группы, семья
домохозяйство, социальное окружение и т.д
3 Процесс принятия решения покупателем
4 Выбор: марки, магазина, времени покупки и пр
5 Методы маркетингового воздействия: товар, цена, метод
распространения, стимулирование сбыта, коммуникации
Побудитель
Прочи
«Черный ящик
Ответны
ные фактор
раздражи
сознани
реакци
тел
покупател
покупател
Рис. 1 Схема развернутой модели покупательского поведени
2 Также восстановите этапы процесса совершения выбора. Укажит
источники информации, которые вы использовали в ходе выбора товара
В ходе выполнения этого задания используйте: а) проблемы, стоящи
перед потребителем; б) внешнее влияние на выбор потребителя; в
мотивация, причины покупки; г) методы обучения; д) жизненный стиль
ресурсы потребителя; е) другие факторы, влияющие на процесс приняти
решения о покупке.