Компания АРМА разработала уникальное оборудование, позволяющее быстро и качественно окрашивать автомобильные детали в любой мастерской или в гараже. Другого такого же оборудования пока на рынке нет. После того, как компания провела презентацию своего изобретения, его захотело купить сразу много покупателей – и автосервисы, и автопарки, и каршеринговые компании. Сначала в компании АРМА хотели установить на это оборудование цену в 24 тыс. руб., но теперь задумались о ее повышении. А опрос желающих купить показал, что общий спрос на это оборудование такой: Q=20-0,5Р, где Q – тыс. единиц оборудования, P – цена в тыс. руб. Для компании АРМА суммарные издержки производства этого оборудования имеют такую зависимость: C=30+10Q+3Q2, где C – издержки в тыс. руб., Q – количество произведенных тыс. единиц оборудования. Ответьте на вопросы и поясните свой ответ.
А) Почему в компании АРМА решили, что 24 тыс. руб. – это неподходящая цена? Объясните и подтвердите расчетами.
Б) Какую цену вы бы назначили на это оборудование и почему? Сколько в этом случае можно было бы продать единиц оборудования? Объясните и приведите необходимые расчеты.