Предмет " Психология образовательной среды"
Цель работы – изучение проблемы образовательной среды в современном обществе, а также специфики психологически комфортной образовательной среды в образовательных организациях разного уровня.
Задачи:
1. Изучить теоретические подходы к изучению проблемы образовательной среды в современном обществе.
2. Рассмотреть специфику психологически комфортной образовательной среды в образовательных профессионального образования.
Рассматриваемые вопросы:
1.Проблемы образовательной среды в современном обществе.
2.Специфика психологически комфортной образовательной среды в проф. колледже.
3.Стратегия организации безопасной образовательной среды: педагогическое прогнозирование социально-педагогических опасностей и рисков, их обнаружение и оценку;
проектирование способов их контроля (управления) для достижения качества образования;
реализацию безопасной среды педагогическими средствами, предусматривающими ликвидацию (или минимизацию) социально-педагогических опасностей и рисков.
( I глава : Анализ типа образовательной среды; II глава: параметры , показатели. и составить метод рекомендации чтобы улучьшить обр. среду. III глава: практическое зазание:
Методика векторного моделирования образовательной среды по "В.А. Ясвин "ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯСРЕДА ОТ МОДЕЛИРОВАНИЯ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ"
Используя 6 вопросов "Диагностические вопросы и интерпретация ответов" стр 36.-42 и построения . Для исследования использовать 30 обучающихся колледжа( т.е группы) и 10 преподавателей)