Необходимо выполнить курсовую работу на тему: «Разработка рекламной кампании в сети интернет для управляющей компании "Петербургский дом"». Вебсайт компании - http://www.ykpd.ru/
Структура работы:
- Титульный лист
- Содержание
- Введение
- Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в сети интернет
- Разновидности интернет-рекламы
- Достоинства и недостатки интернет рекламы
- Обзор площадок размещения контекстной рекламы
- Показатели эффективности рекламной кампании в интернете
- Создание рекламной кампании в сети интернет для управляющей компании "Петербургский дом"
- Краткая характеристика компании
- Формирование семантического ядра сайта для контекстой рекламы
- Составление списка ключевых запросов
- Определение минус-слов
- Создание рекламных объявлений в Яндекс.Директ
- Заключение
- Список используемых источников
Объем: 30 страниц
Оформление курсовой
Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.
- Шрифт – Times New Roman.
- Кегль – 14 пт.
- Межстрочный интервал 1,5.
- Отступ справа – 1,5 см, слева – 3 см, сверху и снизу – по 2 см.
- Выравнивание по ширине.
- Нумерация страниц сквозная, начиная с 3-й страницы
- Номер страницы 12 кеглем.
- Красная строка - 1,25.
- Расстояние между названием главы (подраздела) и текстом – 1,5 интервала. Между подзаголовком и последующим текстом, а также между строками самого текста – 1,5.
- Размер шрифта для заголовков — 14 (полужирный, регистр – «все прописные», подзаголовков — 14 (полужирный).
- Точка в конце заголовка не ставится. Заголовки не подчеркиваются.
Уникальность
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 80% по Антиплагиат.ру.
Не использовать технический подъем.
Список литературы
Список литературы – 20 позиций.
Источники должны быть новые.
К заданию прикреплен методические указания для выполнения работы, необходимо будет ознакомиться и выполнить работу в соответствии с ними.