Введени
Глава 1. Изучение формирования математических представлений в дошкольном возраст
1.1. Развитие мышления в дошкольном возраст
1.2. Логика построения образовательной работы по формированию математических представлений в дошкольном возрасте. (по образовательным программам, может быть она везде одинаковая? Если разная отметьте общее и различия)
1.3. Роль формирования математических представлений в развитии ребенка. (что эта работа дает для развития мышления в дошкольном возрасте)
1.4. Факторы, влияющие на формирование математических представлений в дошкольном возрасте (что влияет на формирование математических представлений)
Глава 2. Эмпирическое исследование представлений о величине и количестве в разных дошкольных возрастах.
2.1. Цели и задачи эмпирического исследования.
Вывод
Заключени
Процент уникальности рабаты 75-80%