1. Анализ макроокружения. В рамках данного раздела провести анализ среды косвенного воздействия (макроокружения) по ее структурным подсистемам (компонентам): 1) социо-культурной, 2) технико-технологической, 3) экономической, 4) политико-правовой, 5) экологической, 6) институциональной (по каждой подсистеме не менее 2 факторов)
2) Анализ отрасли. Доминантные отраслевые характеристики (ДОХ) (не менее 5). Анализ проводится в текстовой форме, при необходимости проводится расчет показателей. Сделать выводы по бла-гоприятным / неблагоприятным ДОХ.
3) Анализ инновационного потенциала. В процессе анализа необходимо выявить сильные и слабые стороны потенциала компании по всем функциональным подсистемам (не менее двух факторов по каждой подсистеме): 1) управ-ление инновациями, 2) основная деятельность, 3) маркетинг, 4) персонал, 5) экономика/финансы, 6) организация управления.
4)SWOT-анализ
SWOT-анализ проводится только в табличной форме, методом пофакторного анализа. Этапы:
1) составить основную матрицу SWOT-анализа;
2) составить вспомогательную матрицу выбора согласующихся пар;
3) составить вспомогательную матрицу разработки стратегических альтернатив;
4) провести ранжирование стратегических реакций по количеству совпадений