Технологии управления в сфере культуры

Выполнен
Заказ
3936922
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Маркетинг
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
9 Мар 2021 в 16:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Мар 2021 в 08:40
Просмотров
21
Описание работы
Задания на практику Задание 1: охарактеризовать учреждение культуры – базу практики. Задание 2: проанализировать основные направления маркетинговой деятельности учреждения культуры. Задание 3: выявить потенциальные возможности в маркетинговой деятельности данного учреждения культуры и сформулировать рекомендации на примере продвижения конкретных услуг или товаров. Задание 4: самоанализ деятельности по итогам прохождения практики (какие знания получили, умения сформировали), заполнение рабочей документации, ведение дневника практики, оформление материалов отчета.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 5 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир