Методы и приемы пиар-воздействия на общественное сознание

Выполнен
Заказ
3934084
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
6 Мар 2021 в 07:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Мар 2021 в 18:40
Просмотров
18
Описание работы
Основная часть курсовой работы состоит из двух глав. Каждая глава включает 2 - 3 параграфа. Содержание основной части курсовой работы определяется выбранной темой, целью и задачами исследования. Глава 1 носит теоретический характер. В данной главе могут рассматриватся основные понятия в области социальной рекламы или социального пиар, их значение и сущность, средства и методы социальной рекламы или пиар, подходы к управлению деятельностью в данной области, особенности социальной рекламы или пиар применительно к объекту исследования в соответствии с выбранной темой. Глава 2 по своей сути является практической. В ней могут содержаться примеры социальной рекламы или социального пиар, характеристика актуальных проблем развития социальной рекламы или пиар, применения средств социальных коммуникаций, организации создания и распространения социальной рекламы или пиар, состояния иных исследуемых объектов, анализ социальной рекламы или пиар в рамках выбранной темы, практические рекомендации по совершенствованию деятельности в области социальных коммуникаций, направленные на повышение эфективности социальной рекламы или пиар. Практическая часть курсовой работы может охватывать социальную рекламу или социальный пиар в международном масштабе, в Российской Федерации, в отдельном регионе страны или на уровне определенной организации. В разделе «Заключение» формулируются выводы по результатам проведенного исследования. Выводы должны отражать решение каждой задачи и достижение общей цели исследования. В выводах не следует дублировать изложенные выше фрагменты текста. Они лаконично резюмируют содержание каждого параграфа. Список использованной литературы должен насчитывать не менее 10 источников информации. При подготовке курсовой работы следует использовать как печатные, так и электронные публикации. В число источников информации могут входить не только книги и статьи, но также другие материалы, используемые в работе. Список использованной литературы, включая Интернет-ресурсы, должен содержать полные выходные данные публикаций, оформленные в по правилам библиографического описания печатных и электронных источников информации. Использованная литература в списке располагается в определенной последовательности: сначала нормативные правовые акты, затем другие виды информационных ресурсов (учебники, монографии, публикации из периодических изданий, словари, справочники, энциклопедии, прочие материалы). Нормативные правовые акты приводятся в порядке убывания юридической силы, остальные библиографические источники - в алфавитном порядке. Вся использованная литература приводится единым нумерованным списком.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 5 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир