Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля
1.1. Фирменный стиль и его роль в создании благоприятного имиджа компании
1.2 История создания фирменного стиля
1.3. Этапы создания фирменного стиля как особого вида графического дизайна
1.3 Обзор аналогов
Глава 2. Концепция создания фирменного стиля компании "Букет Прованса"
2.1 Рекламный бриф и обоснование дизайн-концепции фирменного стиля компании "Букет Прованса"
2.2 Основные элементы фирменного стиля компании "Букет Прованса"
2.3 Разработка логотипа компании "Букет Прованса"
2.4 Колористическое решение фирменного стиля компании "Букет Прованса"
Глава 3. Обоснование художественно-образного решения
3.1. Разработка вывески и полиграфической продукции на основе созданного фирменного стиля компании "Букет Прованса"
3.2. Компьютерные программы, используемые при выполнении данной работы
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |