Тема: рынок биатлонной экипировки
В этом сегменте выбрать бренд, клуб, компанию (известную)
Содержание
Маркетинговый анализ спортивной компании/бренда
Блоки
1. Анализ рынка этого сегмента (что происходит, тенденции, объём рынка, основные игроки на рынке)
2. История данной компании/бренда (когда начиналось, вези истории, как изменялся, модернизировался
3. Анализ фирменного стиля — 1)Нейминг 2)Логотип (история лого) 3) Фирменные цвета (почему они такие и что символизируют
4. Анализ целевой аудитори
5. Наличие уникального торгового предложения и позиционирование компани
6. Анализ комплекса маркетинга (в каком ценовом сегменте, какая система скидок, как продвигаются
7. Стратегия развития компании в ближайшей перспективе ( то, что сама компания хочет открыть и что мы лично можем порекомендовать, критическая оценка)Ну