Объем 25 листов (без списка литературы и приложений). План в файле. Шрифт 14, интервал 1.5. Отчет о проверки уникальности прикрепить к заказу.
План к теме
Глава I. Психолого-педагогические подходы к проблеме половой дифференциации в дошкольном возрасте
1.1. Содержание и сущность полового воспитания
1.2. Половые различия мальчиков и девочек дошкольного возраста
1.3. Анализ содержания примерных образовательных программ дошкольного образования по вопросу полового воспитания и дифференциации обучения мальчиков и девочек
Глава 2. Анализ особенностей воспитания и обучения детей в группе ДОО
2.1.
2.2.
Заключение Список использованных источников
Список рекомендуемых источников
1. Бочарова Н. некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек//Дошкольное воспитание.-1987.-№12.-С.72-75.
2. Воспитание и родители: Из опыта работы. Сост.Л.В. Загик, В.М.Иванова.-М.: Просвещение, 1985.-96 с.
3. Захаров А.И. Как преодолеть страхи у детей.- М.: Педагогика, 1986.-112 с., ил.
4. Каган В.Е.Воспитателю о сексологии.-М.:1991.-256 с.
5. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребёнка.- М.:Просвещение, 1985…….
6. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании.-М.: Педагогика, 1980.-192 с.
7. Кон И.С. Половые различия и дифференциация социальных ролей. М., 1975 г.
8. Репина Т.А. Группа детского сада и процесс социализации мальчиков и девочек//Дошкольное воспитание.-1984.-№4.- С 28-30.
9. Репина Т.А. Воспитание мальчиков и девочек//Дошкольное воспитание.-1984.-№6.- С 50-52.
10. Репина Т.А. Воспитание мальчиков //Дошкольное воспитание.-1984.-№11.- С 48-52.
11. Хрипкова А.Г.,Колесов Д.В. В семье растёт сын и дочь.-М.: Просвещение, 1985.-240 с., ил.
12. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Девочка – подросток – девушка.- М.: Просвещение, 1981.-128 с., ил.
13. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. -М.: Просвещение, 1982.-207 с., ил.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |