«Формирование и продвижение экстремального турпродукта во внутреннем туризме на примере московского региона»
Титульный лист
Задание на курсовую работу
Оглавление (нумеруется страницей 2)
Введение (2,5 - 3стр.)
Основной текст работы (3 главы, 45-50 стр.)
Заключение (2,5-3стр.)
Список использованных источников
Приложения
Отчет на антиплагиат в системе «РУКОНТЕКСТ»
Введение
Глава 1. Особенности формирования экологических турпродуктов
1.1. Понятие и виды турпродукта
1.2. Основные этапы, принципы и особенности формирования экологического турпродукта
Глава 2. Анализ туристского рынка экологических турпродуктов в Московском регионе
2.1. Туристские ресурсы Московского региона для формирования экологических турпродуктов
2.2. Анализ рынка экологических туров в регионе (выявление конкурентов, анализ аналогичных предложений на рынке)
2.3. Анализ целевой аудитории (выявление запросов и потребностей потребителей исследуемого направления по результатам проведенного опроса)
Глава 3. Формирование экологического турпродукта в Московском регионе
3.1. Разработка программы нового экологического тура
3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности сформированного тура (конкурентные преимущества)
3.3. Практические предложения по продвижению сформированного тура
Заключение (выводы по задачам, изложенным в задании)
Список использованных источников
Приложения