«Формирование и продвижение экстремального турпродукта во внутреннем туризме на примере московского региона
Титульный лис
Задание на курсовую работ
Оглавление (нумеруется страницей 2
Введение (2,5 - 3стр.
Основной текст работы (3 главы, 45-50 стр.
Заключение (2,5-3стр.
Список использованных источнико
Приложени
Отчет на антиплагиат в системе «РУКОНТЕКСТ
Введени
Глава 1. Особенности формирования экологических турпродуктов
1.1. Понятие и виды турпродукт
1.2. Основные этапы, принципы и особенности формирования экологического турпродукт
Глава 2. Анализ туристского рынка экологических турпродуктов в Московском регион
2.1. Туристские ресурсы Московского региона для формирования экологических турпродукто
2.2. Анализ рынка экологических туров в регионе (выявление конкурентов, анализ аналогичных предложений на рынке
2.3. Анализ целевой аудитории (выявление запросов и потребностей потребителей исследуемого направления по результатам проведенного опроса
Глава 3. Формирование экологического турпродукта в Московском регион
3.1. Разработка программы нового экологического тур
3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности сформированного тура (конкурентные преимущества
3.3. Практические предложения по продвижению сформированного тур
Заключение (выводы по задачам, изложенным в задании
Список использованных источнико
Приложения