Тема: «Понятие, сущность, методы продвижения компании и бренда в Интернете»
Введение
1. Изучить понятие, сущность, методы продвижения компании и бренда в Интернете.
(2-3 подглавы на ваше усмотрение)
2. Практически выполнить провести анализ и дать оценку методы продвижения компании и бренда в Интернете.
на основе компании концерна ооо русич
Сайт https://rusich.group
3. Ознакомитьсяс современной литературой по теме практики и дать заключение о степени ее разработанности.
Заключение
Объем стр 29-40
Оформление по ГОСТу
Сноски указать в квадратных скобках, литература должна быть не старее 5ти лет
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |