1. Конкурентный анализ проекта ( "Байкал"):
- номерной фонд Бурятии и соседних прибайкальских регионов (апарт-отель, премиум-класс)
- конгрессно-выставочные комплексы, Дальневосточный ФО (10 -12 тыс.посетителей)
- спортивно-концертные комплексы, Дальневосточный ФО (3000 тыс.зрителей)
- федеральные медицинские центры, специализирующиеся на восточной тибетской медицине РФ
2. Объём рынка:
- номерной фонд (Бурятия) – исходя из планов по развитию туризма правительства региона
- конгрессно-выставочная деятельность (экономика проведения, окупаемость) ), в том числе важные общественно-политические и спортивные мероприятия
- спортивно-концертные мероприятия (экономика проведения, окупаемость)), в том числе важные общественно-политические и спортивные мероприятия
- восточная тибетская медицина (востребованность у потребителей, в том числе восстановление спортсменов)
3. Потенциал развития малого бизнеса (места общепита, сувенирные лавки).
4.Каналы продвижения туристического продукта на зарубежный рынок
6. Динамика туристического рынка стран Восточной Азии ( Гонконг, Китай, Республика Корея,
Макао, Монголия, Япония).
7. Востребованность тибетской медицины.