«Маркетинговые коммуникации в туризме» — Провести сравнительный анализ используемых АО «Казахтуризм» форм маркетинговых коммуникаций для продвижения Казахстана как туристской территории и форм маркетинговых коммуникаций, используемых национальными туристскими администрациями зарубежных стран (можно взять одну из зарубежных стран), показать, в какой стране (зарубежной или Казахстане) более разнообразная и активная коммуникационная политика для продвижения национального туристского продукта (своей территории). Используйте сайт «Казахтуризм» и другие интернет источники. Задание индивидуальное, не должны дублироваться! Срок: до 2.03.21,
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |