Практическое занятие к теме 1
Дайте ответы на вопросы:
1. Дайте определение понятия «мониторинг».
2. Внутреннее и внешнее строение мониторинга.
3. Виды мониторинга.
4. Задачи мониторинга.
5. Этапы введения мониторинга.
6. Причины, снижающие эффективность функционирования педагогической систиемы.
Практическое занятие к теме 2
Дайте ответы на вопросы:
1. Назовите требования к системе оценки достижения планируемых результатов.
2. Выделите главное достоинство предложенной системы оценки результатов.
3. Какие изменения произошли в инструментарии оценивания (формы и методы оценки)?
4. Что предполагает диагностика результатов личностного развития?
5. Какие изменения произошли в традиционной оценочно-отметочной шкале?
6. Как обеспечить комплексную оценку всех образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных)?
7. Какие существуют границы и рамки применения новой системы оценки?
8. Охарактеризуйте 7 правил, определяющих порядок действий в разных ситуациях контроля и оценивания.
Практическое занятие к теме 3
Дайте ответы на вопросы:
1. Параметры оценочной деятельности.
2. Безотметочное обучение.
3. Особенности организации безотметочного оценивания.
4. Требования к безотметочному оцениванию.
5. Дайте характеристику оценочным суждениям.
Практическое занятие к теме 4
Дайте ответы на вопросы:
1. Назовите формы оценивания в начальной школе.
2. Назовите требования к оцениванию учебных достижений учащихся.
3. Особая роль поощрения.
4. Виды поощрений.
5. Самооценка и оценка учителя.
Практическое занятие к теме 5
Дайте ответы на вопросы:
1. Структура карты индивидуального развития ученика.
2. Критерии оценивания.
Выполните задание:
Разработайте карту индивидуального развития какого-либо ученика.
Практическое занятие к теме 6
Дайте ответы на вопросы:
1. Характеристика мотивов.
2. Характеристика цели и целеполагания.
3. Характеристика учебных действий.
4. Процедура оценки сформированности учебной деятельности.