Потребление в цифровую эпоху
Цели задания:
Данное задание ориентировано на систематизацию знаний студента по вопросу "Социология потребления".
Требования к заданию:
Для выполнения данного задания необходимо изучить материал по теме, включая видео и статьи, и собственными словами изложить ответы на все пять указанные ниже вопросы:
- В чем заключается отличие между экономическими и социокультурными исследованиями рынка и продукта?
- Чем отличается производство продуктов и производство знаков? Почему символические образы товаров все больше отрываются от их физических свойств?
- Чем различаются эффект сноба и эффект Веблена?
- Откуда берутся демонстративная праздность и демонстративное потребление?
- На основе теоретического материала опишите социальные эффекты трансформации торговли, с которыми вы сталкиваетесь в реальной жизни? Охарактеризуйте, как трансформируется поведение потребителей в цифровую эпоху на вашем личном примере (с отсылкой в теоретическому материалу).