Тема «Современные подходы изучения проблемы нарушений грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи».
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ:
Актуальность темы: определение оптимальных путей коррекции
Проблема:
Объект:
Предмет:
Цель: проанализировать литературу по проблеме исследования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с онр.
Задачи:
1. обобщить данный или изучить литературу по проблеме исследования.
2.определить научно- теоретические основы узучения.
Гипотеза: формуем самостоятельно
Гипотеза — это то, что мы предполагаем.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ОНР.
1.1. Лингвистические основы изучения грамматического строя речи.
(Морфологический компонент, синтаксический компонент, способы словообразования, способы словоизменения, языковая способность).
(что? как формируется?).
1.2. Онтогенез грамматического строя речи у детей дошкольного возраста.
1.3. Общее недоразвитие речи, подходы к изучению.
1.4. Нарушение грамматического строя речи у детей с онр
(изучить нарушения грамматического строя речи у детей с онр).
Вывод к главе 1
Список литературы:
Не более 35 машинописных страниц.
Ап ру проверка
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |