выполнить курсовую по теме: Использование психических закономерностей обработки информации при конструировании рекламных и пиар-текстов.
Сдача 27 числа
по структуре поменять немного в первой главе про потребителя, а вторая глава модели принятия решений. Прикрепляю фото, там расписано что должно быть в работе.
антиплагиат от 65 по антиплагиат.ру
Объем курсовой работы – около 25-40 страниц печатного текста (не включая приложений).
Структура:
- титульный лист;
• - содержание
• - введение
• - основная часть (как правило, три главы, в каждой из которых три или четыре параграфа);
• - заключение;
• - список использованной литературы и источников;
• - приложения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |