Структура контрольной работы
1. Провести анализ внутренней среды маркетинга: товарной политики, ценовой политики, политики распределения товаров и политики продвижения и стимулирования сбыта
2. Провести PEST-анализ
3. Провести сегментирования рынка (охарактеризовав сегменты)
4. Построить карту стратегических групп конкурентов для выбранного предприятия
5. Провести SWOT-анализ
6. Разработать рекомендации по улучшению маркетинговой деятельности предприятия
Именно по этому плану мы и выполняем задание:
1. Товарная политика предприятия
2. Ценовая политика
3. Политика по продвижению товаров
4. Политика по стимулированию сбыта
5. PEST-анализ
6. Сегментирование рынка
7. Карта стратегических групп конкурентов
8. SWOТ-анализ
9. Мероприятия по улучшению маркетинговой деятельности
Все задания - это не теория, а должны быть выполнены по конкретному предприятию именно в такой последовательности и должны быть взаимосвязаны друг с другом