Должно быть две части — одна теоретическая часть, как 1-ая глава и практическая часть как глава 2-ая. В 1-ой теоретической главе Вам необходимо описать с точки зрения теории, что представляет собой такие явление как PR-кампания и R-кампания, как часть PR-кампании, и что представляет собой такое явление во всех этих кампания как упаковка, каковы её цели, задачи, функции, как разрабатывается упаковка продукта, какими свойствами она может обладать. В практической части Вы должны показать как все эти теоретические положения работают на практике, т. е. на примере, какой-либо конкретной упаковки конкретного продукта. Структура курсовой работы состоит из введения, где Вы должны описать актуальность темы, её объект и предмет исследования, а также цели и задачи Вы хотите решить в Вашей работе. Потом идет 1-ая и 2-ая главы работы, затем заключение, которое содержит выводы, а также библиография тех работы, которые Вы использовали при разработке темы исследования, а также, если они есть приложения, куда Вы выносите все иллюстративные материалы, а также сложные схемы, таблицы и т.д. Курсовая работа должна не менее 40-50 страниц текста (раздел Приложение в объем работы не входит). !!!Сроки сдачи: 1-я глава до 28.02.2021, вторая глава до 10.03.2021!!!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |