Доступ к тесту ограничен до 20 февраля 16:30 (МСК) (с учетом ограничения по времени на решение)
Доступ к аккаунту центра тестирования Университета могу предоставить для удобства и без траты времени.
Желательно решить на: 70, 80, 90 или 100 баллов, но не менее 40
Длительность: 1ч 30мин
Кол-во заданий: 10
Кол-во попыток: 1
Распределение заданий по разделам курса:
Теория потребительского поведения
Свойства системы предпочтений. Оптимум потребителя. 1 кейс
Бюджетное ограничение потребителя. 1 кейс
Коэффициенты эластичности спроса. 1 кейс
Теория поведения производителя
Динамика краткосрочных издержек; выигрыш продавца и общая прибыль фирмы. 1 кейс
Производственная функция и динамика долгосрочных средних издержек 1 на соответствия
Функции издержек и точки прекращения операций короткого и длительного периодов. 1 на соответствия
Анализ конкурентных рынков
Равновесие на конкурентных рынках. 1 кейс
Регулирование конкурентных рынков: «ценовой потолок»; налоги на продавцов. 1 кейс
Рынки с несовершенной конкуренцией
Равновесие на рынке монополии. 1 кейс
Ценовая дискриминация 3-ей степени. 1 кейс
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |