Краткое содержание раздела:
Студенты изучают понятие манипуляции, виды манипулятивного воздействия, этапы манипуляции и приемы противодействия. Раздел включает изучение особенностей функционирования манипулятивных тактик в рекламном, публицистическом тексте.
Студенты выбирают для анализа 1 рекламный ролик любого формата (аудио, видео, печатная реклама, публицистическая статья рекламного характера). В выбранном материале учащиеся выявляют все манипулятивные тактики и описывают их.
Анализ должен строится по принципу: название тактики, ее краткое описание, степень воздействия на зрителя/слушателя/читающего. Работа должна представлять собой целостный анализ.
Требования к оформлению работы: шрифт Times New Roman, выравнивание по ширине страницы, заголовок - по середине страницы. Работы, не соответствующие требованиям, не оцениваются, отправляются на доработку.
Методика оценивания работы:
25 - 20 баллов - Работа выполнена с соблюдением всех требований. Выполнены требования к оформлению, работа представляет собой целостный анализ, в котором описаны все манипулятивные тактики. Студент демонстрирует понимание материала, легко ориентируется в теме, использует терминологию.
19 - 16 баллов - Работа выполнена с незначительным нарушением требований. На проверку представлен целостный анализ, в котором упускаются описание некоторых манипулятивных тактик. Студент в целом демонстрирует понимание материала, использует терминологию.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |