Отредактировать некачественно выполненную работу - в работе множество орфографических ошибок, несвязанные предложения, где-то допущены ошибки по заданию.
Контрольная работа состоит из 6-ти заданий (2 модуля по 3 задания)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:
На изложение теоретического материала по каждому заданию следует отводить не более одной страницы. Основное внимание необходимо уделить выполнению задания на примере компании / организации, в которой работает / работал студент.
В процессе выполнения задания необходимо указывать конкретные данные о компании, ее товарах / услугах, рынках. Если какие-либо данные представляют коммерческую тайну, их можно изменить в какой-либо пропорции, поставив пометку «данные изменены».
При выполнении практического задания сначала можно проанализировать маркетинговые мероприятия, проводимые в компании, а затем предложить возможные пути их совершенствования.
Если какие-либо данные в компании отсутствуют, студенту предлагается оценить показатели самостоятельно, показав используемые подходы к оценке.
Если студент работает в некоммерческом секторе, преподаватель выбирает задания, релевантные для маркетинговой деятельности некоммерческих организаций, в частности, связанные с проведением PEST и SWOT-анализа, социально-этическими принципами функционирования, повышением качества сервиса и имиджа организации и т.д..
Сами задания:
3)Оцените угрозы по модели пяти конкурентных сил М. Портера APPLE
4) Постройте конкурентную карту рынка APPLE
5. Проведите PEST-анализ APPLE
9. Охарактеризуйте систему скидок, применяемую в компании, или предложите свои виды скидок APPLE
12. Обоснуйте выбор средств рекламы для компании / организации и составьте медиаплан на один квартал / год APPLE
15. Опишите конкретную рекламную кампанию и оцените ее эффективность APPLE
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |