Введение, уникальность не менее 50%
1 Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности
1.1 Значение, основные этапы и виды планирования маркетинговой деятельности
1.2 Структура плана маркетинга компании и последовательность его разработки
2. Анализ методики маркетингового планирования и общая характеристика предприятия
2.1Организационно-правовая и экономическая характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ плана маркетинга предприятия
3 Разработка плана маркетинга предприятия
3.1 Разработка разделов плана маркетинга
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий плана маркетинга Заключение
Список использованных источников
Курсовая, объем 30 стр, рассмотрение организации только действующей.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |