Решить HR-кейс, ответив на вопросы в задании.
Вопросы кейса:
1. Как генеральному директору повести себя на совещании, что важно сказать, а в чём сдержаться, и какие данные затем передать акционеру?
2. Как поступить генеральному директору с директором филиальной сети – по поводу образования, локального повышения, сокрытия дурных новостей из нового Южного филиала?
3. С какими документами на руках и аргументами в уме говорить с коммерческим директором?
4. Как быть генеральному директору с назначенным директором Южного филиала?
5. Что не так в компании? Какая система отсутствует, к каким потерям это приводит и кто должен её наладить?
6. Как оценить создавшуюся ситуацию в целом, и в чём ошибки конкретно данного повышения?
7. Как оценить ценностные диссонансы в компании, и какими мероприятиями преодолеть разрывы, если это ещё возможно?
8. Что конкретно, по шагам, предпринять генеральному директору для устранения ошибок и [хотя бы] возвращения продаж на прежний уровень? Кто теперь должен разговаривать с коллективом на юге, и что именно надо говорить и делать?
9. Как грамотно проводить повышения в компании, какие технологии использовать и как их выстроить? Какие конкретные инструменты применили бы лично Вы (опишите набор и его логику)?
Сам кейс во вложении.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |